Промывка инжектора своими руками на дэу матиз

Промывка инжектора своими руками на дэу матиз

Промывка инжектора своими руками на дэу матиз

Промывка инжектора своими руками на дэу матиз

Промывка инжектора своими руками на дэу матиз

Демон Варфоломей Сторожила ШевиДэуводства

Karma: 45
OfflineOffline

Машина: Citroen Xsara Picasso 2.0l АКПП+ГБО
Сообщений: 4541


...чудо генной инженерии к Вашим услугам...
Просмотр профиляСанкт-Петербург

Мой матиз ест чрезмерно много бензина, и поскольку все возможные причины "жранья" уже устранены, то остаётся последний- промыть форсунки. Хочу узнать, где это кто делал, телефон этого заведения, ну и каков был результат этого действа- прекратилось чрезмерное потребление бензина или нет?

Записан

+7 961 6074670  Ремонт автокондиционеров  и рефрижераторов, выезд к клиенту

ВикторС Moderator
Сторожила ШевиДэуводства

Karma: 60
OfflineOffline

Машина: Matiz 1L
Сообщений: 3077


Питер, м. Пионерская
Просмотр профиля Возможно, если форсунки забиты, то бензина через них продавливается меньше или он хуже распыляется. Отсюда падение тяги и, может быть, даже, уменьшение расхода  Shocked. Проверялось ли состояние свечей на твоем Мадизе после езды в нормальном режиме (не в пробке тащиться) в течении хотябы часа? Если на электродах и изоляторе копоть, которая легко стирается пальцем, оставляя на нем черный след - точно переливает и форсунки, наверное, чистить бесполезно.
Много раз слышал мнение, что при повышенном расходе, нужно начинать проверку с лямбда-зонда. Его проверяли? И еще интересно, какие меры принимались для "уменьшения жранья"?

Про промывку форсунок на ходу. Я купил в Максидоме красную бутылку очистителя инжектора RunWay, разделил содержимое на три равные части и прибавля треть к каждому полному баку подряд. Сейчас выкатываю третью, последнюю, заправку. После этого куплю вторую такую же бутылку. Поделю на две части и  повторю промывку на двух заправках подряд. Фильтр и свечи менять не планирую - пробег 8 ткм. Думаю. что на 10 ткм такой промывки хватит. 

Записан S@turn Сторожила ШевиДэуводства

Karma: 118
OfflineOffline

Машина: Матиз 0.8 AT
Сообщений: 12627


Игорь 9-812-000 Звенигородская SkodaFabia
Просмотр профиляПитер

У тебя МК-Н стоит?

Записан Демон Варфоломей Сторожила ШевиДэуводства

Karma: 45
OfflineOffline

Машина: Citroen Xsara Picasso 2.0l АКПП+ГБО
Сообщений: 4541


...чудо генной инженерии к Вашим услугам...
Просмотр профиляСанкт-Петербург

Цитата: S@turn от 14 Марта, 2008, 01:50:06

У тебя МК-Н стоит?


А что - он сам промывает??? Very Happy Записан

+7 961 6074670  Ремонт автокондиционеров  и рефрижераторов, выезд к клиенту

S@turn Сторожила ШевиДэуводства

Karma: 118
OfflineOffline

Машина: Матиз 0.8 AT
Сообщений: 12627


Игорь 9-812-000 Звенигородская SkodaFabia
Просмотр профиляПитер

Цитата: Демон Варфоломей от 14 Марта, 2008, 09:50:19

Нет. Сразу становится понятно, куда бензин уходит. Wink Записан Демон Варфоломей Сторожила ШевиДэуводства

Karma: 45
OfflineOffline

Машина: Citroen Xsara Picasso 2.0l АКПП+ГБО
Сообщений: 4541


...чудо генной инженерии к Вашим услугам...
Просмотр профиляСанкт-Петербург

да похоже- прийдётся поставить.....  - пойти на енту затрату...

Записан

+7 961 6074670  Ремонт автокондиционеров  и рефрижераторов, выезд к клиенту

S@turn Сторожила ШевиДэуводства

Karma: 118
OfflineOffline

Машина: Матиз 0.8 AT
Сообщений: 12627


Игорь 9-812-000 Звенигородская SkodaFabia
Просмотр профиляПитер

Экономия сразу - 2 литра. Окупается меньше чем за 10 ткм.

Записан Демон Варфоломей Сторожила ШевиДэуводства

Karma: 45
OfflineOffline

Машина: Citroen Xsara Picasso 2.0l АКПП+ГБО
Сообщений: 4541


...чудо генной инженерии к Вашим услугам...
Просмотр профиляСанкт-Петербург

Вчера всёж таки собрался и сдал своего Афанасия на промывку форсунок. Купил литр жидкости под названием"Лавр"-302 р, сама промывка стоит 1000р и по времени занимает около 2-х часов.
 То что делали с моей машиной заключалось в следующем- отстёгивается разьём с бензонасоса, к движку напрямую подсоединяется ёмкость с промывочной жидкостью( а кней в свою очередь подсоединяется шланг со сжатым воздухом- для создания нужного давления) .Машина заводится и глушится через 2 минуты. И далее- 15 минут двигатель стоит и форсунки откисают- 15 минут двигатель работает-15 минут стоит-15 минут работает и т.д.
Потом расплатился и уехал, доехал до дома и самостоятельно заменил свечи. Свечи были все в жирном нагаре- последствие сгорания промывочной жидкости и всего того , что была вымыто из форсунок.
В общем- посмотрю в течение недели, о результате отпишусь.

Записан

+7 961 6074670  Ремонт автокондиционеров  и рефрижераторов, выезд к клиенту

Демон Варфоломей Сторожила ШевиДэуводства

Karma: 45
OfflineOffline

Машина: Citroen Xsara Picasso 2.0l АКПП+ГБО
Сообщений: 4541


...чудо генной инженерии к Вашим услугам...
Просмотр профиляСанкт-Петербург

Цитата: ВикторС от 14 Марта, 2008, 01:10:57

Возможно, если форсунки забиты, то бензина через них продавливается меньше или он хуже распыляется. Отсюда падение тяги и, может быть, даже, уменьшение расхода  Shocked. Проверялось ли состояние свечей на твоем Мадизе после езды в нормальном режиме (не в пробке тащиться) в течении хотябы часа? Если на электродах и изоляторе копоть, которая легко стирается пальцем, оставляя на нем черный след - точно переливает и форсунки, наверное, чистить бесполезно.
Много раз слышал мнение, что при повышенном расходе, нужно начинать проверку с лямбда-зонда. Его проверяли? И еще интересно, какие меры принимались для "уменьшения жранья"?

Про промывку форсунок на ходу. Я купил в Максидоме красную бутылку очистителя инжектора RunWay, разделил содержимое на три равные части и прибавля треть к каждому полному баку подряд. Сейчас выкатываю третью, последнюю, заправку. После этого куплю вторую такую же бутылку. Поделю на две части и  повторю промывку на двух заправках подряд. Фильтр и свечи менять не планирую - пробег 8 ткм. Думаю. что на 10 ткм такой промывки хватит. 


Прошу простить великодушно, что не ответил сразу-что-то как-то не придал должного значения твоему вопросу......
Что касается свечей- дык они нормальные- нынче проверил, да и раньше они были в нормальном состоянии. А для уменьшения жранья делалось всё:свечи с измерением зазоров и сопротивления, провода, воздушный фильтр, крышка трамблёра и бегунок,- всёпроверялось лично и менялось по мере необходимости.
Форсунки промыты. Остаётся лямбда -зонд( датчик концентрации кислорода на входе и выходе). Кстати, в книге по Матизу, которую я купил- дык прям чёрным по белому написано, что если с лямда зондом проблемы и опорное напряжение и напряжение сигнала   не соответствуют паспортным- то ЭБУ этого как раз и не видит, но расход бильзина при этом возрастает, при чём значительно. Я почти всё понял как проверять ентот датчик, но не совсем всё ясно с измерением опорного напряжения. Если кто-нибудь мне поможет советом и/или опытом, буду весьма благодарен. Записан

+7 961 6074670  Ремонт автокондиционеров  и рефрижераторов, выезд к клиенту

Демон Варфоломей Сторожила ШевиДэуводства

Karma: 45
OfflineOffline

Машина: Citroen Xsara Picasso 2.0l АКПП+ГБО
Сообщений: 4541


...чудо генной инженерии к Вашим услугам...
Просмотр профиляСанкт-Петербург Помоему тему надо переобозвать- поскольку промывкой форсунок дело не ограничилось Laughing.
Буду писать в ней, как я по книжке проверяю работу систему управления двигателя Матиз 0,8 в домашних условиях.

Проверил вчера лямбда- зонд( датчик концентрации кислорода). При положенном опорном напряжении 390-500 мВ показывает на холодном движке с повёрнутым ключом  в замке зажигания в 3-е положение 340 мВ, а тож самое на горячем -374 мВ.( кстати сказать, в книжке сказано, что если опорное напряжение не попадает в эти значения- значит проблемы с цепью питания или вообще  всего ЭБУ- хотя пока хоронить ЭБУ не будем Very Happy) Сигнальное напряжение на работающем движке должно колебаться периодически от ниже 300 мВ до выше 600 мВ. При замере установил, что так оно и есть- на холостом ходу нижнее значение 224 мВ, верхнее- 770 мВ. Если потянуть тросик газа, то  низ может сдвигаться в период изменения  натяжения тросика  до 190 мВ, но как только останавливаешь тросик в какой нить точке( естественно, с увеличенной подачей топлива)- снова те же значения, что и на холостом. Так что динамика сигнальных напряжений на мой взгляд в норме...Хотя конечно поля допусков я не знаю, в книжке написано "Сигнальное напряжение на работающем движке должно колебаться периодически от ниже 300 мВ до выше 600 мВ"- но поле допуска то не оговорено! Very Happy

Одним словом- проверка лямда-зонда показала, что он как минимум работоспособен.Значит надо проверять датчик температуры воздуха на входе.
Как проверю- отпишусь!

Записан

+7 961 6074670  Ремонт автокондиционеров  и рефрижераторов, выезд к клиенту

Демон Варфоломей Сторожила ШевиДэуводства

Karma: 45
OfflineOffline

Машина: Citroen Xsara Picasso 2.0l АКПП+ГБО
Сообщений: 4541


...чудо генной инженерии к Вашим услугам...
Просмотр профиляСанкт-Петербург Сегодня проверил датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе. Ибо сказано в книге умной, что если сей датчик плохо работает- то это тоже может быть причиной "жранья" бильзина... О как.
 При включенном зажигании напряжение питания было 4,95 В( при норме 4,8-5,2). Ну а следуюшшым этапом был замер сопротивления самого датчика при конкретной тепературе воздуха(сидя с тестером в салоне машины с открытой дверью  Very Happy). Для ентого его пришлось вывинтить, Температура воздуха у меня во дворе нынче была+6, а сопротивление 3,3 кОм

А если верить таблице
Контрольные значения сопротивления исправного датчика температуры воздуха( почерпнуто из  иллюстрированного руководства"Дэу матиз 0,8-1 л." издательство "За рулём", 2006г)
                                          температура воздуха                  сопротивление, кОм
                                           0                                                  9,4
                                           5                                                  7,3
                                           10                                                5,7
                                           15                                                4,5
                                           20                                                3,5
                                           25                                                2,8
                                           30                                                2,2
                                           40                                                1,5

то выходит что датчик неисправен. Хотя динамику изменения тепературы отслеживает( если подышать на него, то сопротивление падает Very Happy). Сьездил в Кореану, сказали мне там, что датчик стоит 230 р. Я решил перестраховаться и договорился, что они мне разрешат промерить его сопротивление( осталось только , блиииин, электронный термометр надыбать Very Happy где-нить- надо ж температуру воздуха в месте замера знать  .....Кто знает где его можно купить недорого?), прежде чем я его куплю. А то вдруг  фигню куплю....

Записан

+7 961 6074670  Ремонт автокондиционеров  и рефрижераторов, выезд к клиенту

tazik Опытный ШевиДэувод

Karma: -3
OfflineOffline

Машина: nexia
Сообщений: 198


Просмотр профиляСанкт-Петербург

Цитата: S@turn от 16 Марта, 2008, 00:18:06

Экономия сразу - 2 литра. Окупается меньше чем за 10 ткм.

а каким образом? замечаешь, когда расход повышается при нажатии на педаль и поэтом ..... оцениваешь показания и подстраиваешь манеру езды для экономии??? Записан ВикторС Moderator
Сторожила ШевиДэуводства

Karma: 60
OfflineOffline

Машина: Matiz 1L
Сообщений: 3077


Питер, м. Пионерская
Просмотр профиля Может быть можно попробовать зажать датчики в руке на какое то время - магазинный и снятый с машины. Тампература тела примерно известна. Если магазинный будет показывать ближе к 1,85 КОм, а старый дальше (в любую сторону), то можно предположить, что он неисправен. Можно так же налить в какую то емкость теплой воды и сунуть туда оба датчика. Тогда температуру можно мереть уже обычным термометром (хоть и уличным).

Возьми в магазине датчик под товарный чек, с условием вернуть за две недели, без признаков установки. Промерь оба дома, в спокойных условиях и тщательно. Потом будет видно.

Записан Демон Варфоломей Сторожила ШевиДэуводства

Karma: 45
OfflineOffline

Машина: Citroen Xsara Picasso 2.0l АКПП+ГБО
Сообщений: 4541


...чудо генной инженерии к Вашим услугам...
Просмотр профиляСанкт-Петербург

Цитата: ВикторС от 28 Мая, 2008, 18:45:22

Может быть можно попробовать зажать датчики в руке на какое то время - магазинный и снятый с машины. Тампература тела примерно известна. Если магазинный будет показывать ближе к 1,85 КОм, а старый дальше (в любую сторону), то можно предположить, что он неисправен. Можно так же налить в какую то емкость теплой воды и сунуть туда оба датчика. Тогда температуру можно мереть уже обычным термометром (хоть и уличным).

Возьми в магазине датчик под товарный чек, с условием вернуть за две недели, без признаков установки. Промерь оба дома, в спокойных условиях и тщательно. Потом будет видно.

Витя, я так и сделал, новый датчик оказался точнее. Так что без всякого сожаления поменял их местами. Записан

+7 961 6074670  Ремонт автокондиционеров  и рефрижераторов, выезд к клиенту

ВикторС Moderator
Сторожила ШевиДэуводства

Karma: 60
OfflineOffline

Машина: Matiz 1L
Сообщений: 3077


Питер, м. Пионерская
Просмотр профиля

Теперь интересно услышать про изменение расхода...

Записан

Промывка инжектора своими руками на дэу матиз

Промывка инжектора своими руками на дэу матиз

Промывка инжектора своими руками на дэу матиз

Промывка инжектора своими руками на дэу матиз

Промывка инжектора своими руками на дэу матиз

Промывка инжектора своими руками на дэу матиз

Промывка инжектора своими руками на дэу матиз

Промывка инжектора своими руками на дэу матиз

Промывка инжектора своими руками на дэу матиз

Промывка инжектора своими руками на дэу матиз