Созвездие талантов результаты конкурса

Созвездие талантов результаты конкурса

Созвездие талантов результаты конкурса

Проект «СОЗВЕЗДИЕ ТАЛАНТОВ»для учащихся 1–4  и 5–11 классов

(до 30 апреля 2014 года)

ВСЕРОССИЙСКИЙ ЛИТЕРАТУРНО-ТВОРЧЕСКИЙ КОНКУРС «ВОСХОЖДЕНИЕ К ОБРАЗУ» 

Наши анонсы:

Подведены итоги первого этапа конкурса "Созвездие талантов"!

Участникам, результат проверки работ которых был известен до 1 февраля, отправлены наградные документы. Благодарим за участие и приглашаем новых участников!

 

I. Номинация «И божество, и вдохновенье…»

Авторские стихи и проза.

II. Номинация «Волшебные сказки»

Напишите сказку по одной из этих тем(объем 1-2 страницы A4):.

  • 1. Друзей не бросают в беде.
  • 2. Почему кошка сначала ест, а только потом умывается?
  • 3. Почему тигр полосатый?
  • 4. Почему птицы любят купаться?
  • 5. Почему ива «плакучая»?
  • 6. Почему сирень лиловая?
  • 7. Что снится ежу?
  • 8. История дикой яблони.
  • 9. История старой ёлочной игрушки.
  • 10. Мой дом и его обитатели.

III. Номинация «Золотое перо»

Авторские журналистские работы.

IV. Номинация «Золотые россыпи»

Представьте работу по одной из предложенных тем.

1.    Герои, которых выбирает молодёжь.

Кумиры, звёзды, «медийные персоны»… Их так много, что глаза разбегаются. И кто-то нас интересует гораздо больше остальных. Хочется узнать побольше про этого человека, брать с него пример. Но, надеемся, не только популярные, известные все стране по телепрограммам люди  –герои современной молодёжи. А кто ещё? Расскажите о своём герое.

2. Инструкция «Как провести каникулы с пользой?»

Вы спросите: «А польза для кого – для меня лично или для моей семьи, или для общества, или для?...» А это от вас зависит– как вы понимаете слово «польза». Вы можете рассказать о своем плане полезных каникул, а можете рассказать о тех каникулах, которые уже состоялись, но они, несомненно, были полезными.

3. Интернет это…

…Это целый мир, конечно. А чем привлекателен или неприятен интернет для вас лично?

V. Номинация «Репортаж с моей улицы»

Репортаж – самый «оперативный» жанр журналистики. Происходит событие– и рядом оказывается человек с микрофоном и телекамерой… Что интересного происходит? Как рассказать о событии так, чтобы слушатель(зритель) ощутил себя причастным происходящему? А что происходит на вашей улице? Ничего? Вы ошибаетесь! Только присмотритесь внимательно, и вы найдёте тему для вашего репортажа. Ведь улица– это люди, лица, происшествия. Да и сама улица у каждого своя: возможно, это улица большого города, а возможно, маленького посёлка или села.

VIНоминация«Тебе, старшеклассник!»

Неправы те, кто думают, что написать хорошее, вдумчивое, яркое, самостоятельное сочинение (особенно экзаменационное)– это искусство, доступное немногим. Часто старшекласснику на помощь приходит интернет, особенно, если сочинение задано на дом и речь идёт о необходимости «отчитаться» на школьном уроке литературы. Между тем, все вы, ребята, умеете самостоятельно мыслить, а значит, для того, чтобы написать хорошее сочинение (то есть рассказать о своих мыслях в письменной форме) нужна тренировка, навык, привычка излагать свои мысли на бумаге. А ещё очень интересно писать сочинения о прочитанных произведениях. Но не тех, которые «в школе задали, по программе», а тех, которые, возможно, читают очень немногие в нашем перегруженном спешкой мире.

Мы предлагаем вам написать сочинение … об Анне Фирсовне. «Кто это?» – спросите вы. Это «пламенная патриотка» из одноименного рассказа Н. Лескова. Рассказ в несколько страничек, а смысл, глубина, сердечность– изумительные. Прочитайте рассказ и попробуйте написать сочинение о том, права ли Анна Фирсовна в своих взглядах. Что такое, по-вашему, патриотизм? Может ли быть патриотом совсем простой, обыкновенный человек? Можно ли назвать патриотом того, кто кричит о своей любви к Родине на каждом углу? А какие примеры истинного патриотизма вы могли бы привести в своём сочинении? Объём вашей работы произвольный, но лучше – не более 2 страниц А4. Ведь вы помните известную истину о том, что у таланта есть сестра? Правильно, это – краткость. Итак, за дело!

VII. Номинация «Чудное мгновение»

Жанровые фотографии, фоторепортажи, фотоживопись.

VIII. Номинация «Линия образа»

Художественные (живописные и графические) работы.

В конкурсе могут принять участие школьники 14 и 5–11 классов. Итоги подводятся по возрастным группам. Принимаются только индивидуальные работы. Авторские работы не должны превышать 4-х страниц машинописного текста формата А4. Дополнительно могут быть приложены фотографии, рисунки по теме работы. В номинациях «Золотое перо» и «Репортаж с моей улицы» количество фотографий и рисунков – не более 20, формат фотографий не менее 10х15, но не более А-4, формат рисунков – не более А-4. Объем материалов в электронном виде не должен превышать 10 Мб. 

Материалы не рецензируются и назад не высылаются. Отправка работы на конкурс означает, что вы не возражаете против её использования для печати в журналах, сборниках.  

Условия участия, а также всю необходимую информацию Вы найдёте в информационном письме:




Созвездие талантов результаты конкурса

Созвездие талантов результаты конкурса

Созвездие талантов результаты конкурса

Созвездие талантов результаты конкурса

Созвездие талантов результаты конкурса

Созвездие талантов результаты конкурса

Созвездие талантов результаты конкурса

Созвездие талантов результаты конкурса